Процессы расширения и выпуска

7.1 Средний показатель политропы расширения:

n2=k2;

где k2- средний показатель адиабаты расширения, определяется по специальной номограмме в зависимости от величин e , Тz , a для ДсИЗ и d , Тz , a для дизеля (см. приложение 8),

где d=e /r - степень предварительного расширения.

7.2 Давление и температура в конце процесса расширения:

-ДсИЗ: , МПа;

, К.

-дизель: , МПа;

,К.

7.3 Проверка ранее принятой температуры остаточных газов:

Расхождение с ранее принятой температурой остаточных газов ∆Тr не должно превышать 10%. В противном случае расчёт данного режима следует повторить с учётом вновь полученной величины Тr.

Индикаторные показатели двигателя

8.1 Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа:

-ДсИЗ:

-дизель:

8.2 Действительное среднее индикаторное давление, МПа:

Где φ- коэффициент полноты индикаторной диаграммы

-ДсИЗ: φи=0,94…0,97;

-дизель: φи=0,92…0,95.

8.3 Индикаторный КПД

.

8.4 Удельный индикаторный расход топлива, г/(кВт∙ч)

.

Эффективные показатели двигателя

9.1 Среднее давление механических потерь, МПа:

-ДсИЗ с числом цилиндров до шести:

а) отношение S/D > 1:

б) отношение S/D≤ 1:

-дизель:

где м/с- средняя скорость поршня.

В случае, когда ход поршня Sне известен, величиной Sзадаются предварительно, определив по формуле:

Где м/с- средняя скорость поршня на номинальном режиме работы двигателя.

9.2 Среднее эффективное давление, МПа:

9.3 Механический КПД

9.4 Эффективный КПД

9.5 Эффективный удельный расход топлива, г/кВт*ч

Основные параметры цилиндра и двигателя

10.1а) Рабочий объём двигателя,

Если в исходных данных задана эффективная мощность двигателя, то по её величине находится рабочий объём двигателя:

где - тактность двигателя.

10.1б) Эффективная мощность двигателя, кВт

Если в исходных данных задан рабочий объём двигателя, то по его величине находится эффективная мощность:

10.2 Рабочий объём одного цилиндра,

10.3 Диаметр цилиндра, мм

Если диаметр цилиндра не задан, его находят либо по заданному отношению S/D:

либо по заданному ходу поршня S:

10.4 Ход поршня, мм

Если ход поршня не задан, его находят по ранее определённым величинам и D :

Полученные значения D и S округляются до целых чисел, нуля или пяти.

По окончательно принятым значениям D и S определяют основные параметры и показатели двигателя для всех расчетных режимов.

10.5 Радиус кривошипа, мм



10.6 Средняя скорость поршня, м/с

При расхождении ранее принятой величины (см. п. 9.1) и вновь полученной более 5% необходимо пересчитать эффективные параметры двигателя (п. 9) с учетом полученной величины .

10.7 Рабочий объём двигателя,

10.8 Эффективная мощность, кВт

10.9 Эффективный крутящий момент,

10.10 Часовой расход топлива, кг/ч

10.11 Средняя скорость поршня, м/с

10.12 Удельная мощность двигателя, кВт/



prodannaya-tovarnaya-produkciya.html
prodat-znachit-horosho-obsluzhit.html
    PR.RU™